Главное меню

Вход на сайт

Опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

НОП СОШ «Новатор» ведет свою историю с 1991 года, имеет славные традиции и замечательных педагогов. Школа была организована как школа семейного типа Чернышковой Людмилой Викторовной - Почетным работником общего образования, Заслуженным учителем Кубани, нашим бессменным директором. В первый год существования школы в ней обучалось 93 человека. Сегодня у нас получают образование 50 дошкольника и 280 школьников, что составляет 100 % от проектной мощности школы. Школа выпустила 19 золотых медалистов и 13 серебряных, с 2014 года медалью «За особые успехи в обучении» награждены  18  выпускников.

Выпускники школы продолжают обучение в высших образовательных организациях Чехии, Бразилии, Англии, Израиля, а карьеру по всему миру. Выпускница 2001 года Лариса Волик получила бронзовую награду по легкой атлетике на Паралимпиаде-2012 в Лондоне.

НОП СОШ «Новатор» функционирует в режиме развития. Миссия школы:  воспитать человека образованного, гуманного, обладающего правовой грамотностью, знающего путь к оптимальной самореализации, стремящегося к созиданию и творчеству, способного быть полезным обществу гражданином.

Наша образовательная организация является конкурентоспособной, здоровьесберегающей, многопрофильной, работающей в системе детский сад - школа. Имеет государственную аккредитацию и лицензию Министерства образования и науки Краснодарского края.

НОП СОШ «Новатор» представляет собой образовательную организацию, в которой реализуются образовательные программы начального, основного и среднего общего образования. При этом обучающиеся ориентированы на получение качественного образования по общеобразовательным программам, включая программы повышенной сложности (углубленное изучение отдельных предметов), на максимальное развитие познавательных, информационно-коммуникационных и рефлексивных способов деятельности, а также на формирование учебных компетентностей, которые будут являться практической основой их будущей жизни. Образовательная система школы рассчитана на учащихся, склонных к интенсивному интеллектуально-творческому труду, направленному на формирование дивергентного мышления, реализацию их потенциальных возможностей и удовлетворение индивидуальных склонностей, интересов, запросов.

К приоритетным задачам деятельности отнесены: равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, предоставление учащимся широкого поля образовательных возможностей, ориентированных на высокое качество образования и воспитания; развитие мотивации обучающихся к продолжению образования на ступени, следующей за школьным этапом; качественная подготовка выпускников к обучению в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлениям, соответствующим выбранному; высокий уровень сформированности практических навыков и способов деятельности, которые помогут выпускникам адаптироваться к условиям и требованиям быстро меняющегося и развивающегося мира; воспитание ученика, готового к заботе о своем здоровье и здоровье окружающих его людей, владеющего здоровьесберегающими технологиями; формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей: патриотизма, солидарности, гражданственности.

Комплекс мер по их реализации включает: развитие компетентности в сфере гражданско-общественной деятельности, создание развивающей образовательной среды, выявление, развитие способностей, выстраивание индивидуальных образовательных траектории учащихся, прозрачность и объективность требований к уровню и качеству знаний, обеспечение полезной занятости детей, непрерывное совершенствование и повышение квалификации учителей, новое предметное содержание образовательных курсов, сотрудничество с родителями, социальными партнерами и институтами власти.

К услугам обучающихся предоставлены просторный озеленённый двор, для воспитанников детского сада оборудованы благоустроенные детские площадки  и развивающая среда в группах, для школьников - учебные классы, музыкальный, спортивный и хореографический залы, современная спортплощадка и тренировочный комплекс. Для развития личности обучающихся обеспечена окружающая предметно-пространственная среда, учебные и административные кабинеты оборудованы мебелью и АРМ, компьютерный класс, приобретена копировальная и множительная техника, учебные пособия, комплекты учебного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии и географии, отвечающие современным требованиям, цифровой тир. 

Комфортные условия полного дня позволяют ребятам получать дополнительное музыкальное образование, заниматься в спортивных секциях, танцевальной и цирковой студиях. Охват обучающихся дополнительным образованием только в школе  составляет более 70 %.

Основным достижением деятельности директора является создание профессиональной команды единомышленников и конкурентоспособной образовательной организации. В штате школы 30 педагогических работников, из них 3 кандидата наук: по направлению филология (русский язык, английский язык) и естественнонаучному (химия), сертифицированные эксперты международных конкурсов и олимпиад (искусство), члены предметных подкомиссий ГЭК по ЕГЭ (биология, география).

Коллектив учителей творческий, высококвалифицированный, что позволило школе «Новатор» с 2016 по 2019 год отработать программу экспериментальной площадки Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ АПК и ППРО) по теме: «Проектирование образовательной среды гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности в системе непрерывного образования детский сад - школа». Этому способствует демократическая среда школьного самоуправления, регулируемая аппаратом президента демократической республики «Новатор», избираемого ежегодно общественностью школы: учащимися работниками школы и родителями.

Использовать педагогический потенциал в полной мере позволяет проведение краевых семинаров по программе «Духовно-нравственное образование в поликультурной среде» для руководителей, педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края. В частности положительный опыт работы педагогического коллектива по проблеме «Создание эффективной системы гражданско-правового образования, духовно-нравственного воспитания, способствующего становлению и развитию гуманистических ориентиров личности школьника в условиях непрерывного образования детский сад - школа - вуз», представлен ФГАОУДПО АПК и ППРО, Краснодарского научно-методического центра, учителей школ Краснодарского края, г. Краснодара, г. Волгограда, г. Самара, г. Екатеринбург, Ассоциации Юных Лидеров.

Педагогические работники в штатном режиме представляют инновационный опыт работы на курсах повышения квалификации Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края, сетевых профессиональных сообществах педагогических учителей. В течение трех лет успешно участвовали в профессиональных конкурсах методических разработок «Открытый урок», дистанционных конкурсах организуемых порталами «Педсовет», «Завуч», «Мой Университет», издательством «Дрофа», на VI Международной научно-практической конференции «Непрерывное педагогическое образование по вопросу «Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на уроках русского языка в системе непрерывного образования»

Педагогическая и управленческая поддержка профессионально-личностного саморазвития педагогов предполагает расширять сетевое взаимодействие учителей, навыков транслировать и использовать накопленный передовой педагогический опыт.

О стабильности качества обучения обучающихся школы свидетельствует тот факт, что на протяжении последних лет показатель качества знаний по школе не опускался ниже 75 %,  на «4» и «5» обучены 139 учащихся.

Выпускники школы являются конкурентоспособными и имеют возможность поступить в лучшие вузы страны. Ежегодно в высшие учебные заведения на бюджетные места поступают более 70 % выпускников. Широка география выбора ВУЗов: от Краснодара и Санкт-Петербурга до Праги (Москва, Екатеринбург, Саратов, Ульяновск и др.).

В нашу школу вернулись, выбрав профессию «учитель» 5 выпускников разных лет. Они успешно работают учителями начальной школы, иностранного языка, физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, ПДО.

Для создания комфортного и результативного процесса внедрения ФГОС учителя начальной школы используют в системе: технологии проектного метода, игрового обучения, проблемного диалога, технологии мастерских творческого письма, мастерских построения новых знаний, технологии формирования правильного типа читательской деятельности, в среднем и старшем звене проблемное обучение и технологию критического мышления. Активно используются элементы здоровьесберегающих технологий, ЦОР для проведения уроков с использованием ИКТ.

Уникальность НОП СОШ «Новатор» заключается в достаточно разнообразном по этническому признаку составе школьников. В настоящее время, в школе обучаются дети 14 национальностей (русские, казахи, адыгейцы, армяне, азербайджанцы, украинцы, белорусы, курды, дагестанцы, таджики, немцы).

При разработке модели современной школы педагогический коллектив учитывает социальный заказ общества. Мы зачисляем на обучение детей без учета микроучастка. Поэтому в течение всего периода обучения они приобщаются к жизни в коллективе сверстников и взрослых, приобретают необходимые знания, умения и навыки выстраивания межличностных отношений. Адекватная адаптация в социальной среде – одна из приоритетных воспитательных задач школы.

В связи с этим поликультурное образование в школе осуществляется с учетом специфики городской социокультурной среды (этнокультурного и конфессионального многообразия населения, особых культурно – исторических традиций, наличия многочисленных памятников культуры, музеев, театров и других учреждений культуры).

При создании системы оценки качества образования, наряду с оценкой знаний школьников в нашей школе включается весь комплекс показателей: охват горячим питанием – 100%, вовлечение в досуговую занятость, внеклассные мероприятия – 100%. В НОП СОШ «Новатор»  оценивается степень доступности образовательных услуг с учетом реальных потребностей и возможностей школьников; учитывается  влияние школы на здоровье детей и их социализацию. Своевременно проводится профилактическая и просветительская работа (состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и ЗП нет), реализуется программа «Поговорим о правильном питании».

Школа активно участвует в конкурсах и мероприятиях разного уровня, с каждым годом увеличивается количество победителей и призеров среди учащихся.

Одним из важных критериев результативности деятельности образовательного учреждения является оценка его деятельности родителями и обучающимися. По результатам анкетирования, доля родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), удовлетворенных качеством муниципальной услуги составила 98%.

Мы уверены в широких возможностях нашего образовательного учреждения и надеемся, что она останется в жизни каждого выпускника настоящим добрым домом.